Какова эффективность работы с молодыми сайтами


Мы приводим здесь и статистику тех ресурсов, домен которых был куплен впервые сразу перед наполнением сайта, и тех, домен которых уже висел в сети какое-то время до начала активного продвижения..

Тематика продвижения конкурентная- межкомнатные двери. Сайт находился в полуплачевном состоянии, был наполнен и жил себе примерно полгода с посещаемостью 50 чел в день. Продвижение с июля по январь привело к увеличению посещаемости в 4 раза до 200 чел/день.

Тематика крепеж, метизы, инструмент Молодой сайт сразу включен в продвижение после полуторамесячного наполнения. Оптимизаторам удалось привлечь внимание робота практически ко всем тематикам сайта. Динамика продвижения за полгода положительная и не достигла своего насыщения - рост посещений продолжается, не требуя дополнительных "затрат".

Тематика медицина Популярная сегодня тематика медцентров. Небольшие сайты медцентров не могут захватить объемной аудитории на небольшие затраты, которые может себе позволить данная отрасль . Но и здесь в течение 2-х месяцев были получены первые положительные результаты. На графике показаны суммарные заходы и просмотры за месяц.

Сезонная тематика

Тематика вентиляционное оборудование Сезонная динамика данной отрасли не требует больших затрат в зимний период времени, но активно работает в летние месяцы. Домен был взят старый- он долго висел без дела с простеньким, не работающим наполнением. Оптимизаторы компании наполнили сайт и заставили продавать. Посещаемость ресурса постоянно растет и пока не достигла своего насыщения. Постоянно находятся способы увеличивать посещаемость в рамках начального бюджета.

Тематика сезонных продаж На графиках ниже представлено два сайта, сезонность которых очевидна: новогодние товары и зимние меховые изделия. Это сайты, работающие с нами давно. Интересно, что сезонность проявляется у них ежегодно, однако стремление достичь ежегодно все более высоких результатов в рамках первоначального бюджета - достигает своей цели.

Продажа новогодних товаров - представлена динамика по годам Продажа меховых изделий - тоже тематика сезонная, поэтому сравнение представлено по годам

О продвижении сайтов


+7(495)142-01-38

Вы можете направить сообщение
по электронной почте
seo@seomax.ru
Вы можете обратиться по WhatsApp +7(926)226-32-38