Чем бывает опасна смена дизайна или системы администрирования


Обычно наиболее сложный момент. Это преодоление тех особенностей, которые можно назвать плюсами индексации сайта. А именно: множество вещей поисковые системы «привыкли» учитывать не оценивая и не сравнивая постоянно. Как только сайт переделан, его весь заново сравнивают с тем образом, который по умолчанию сохранен в памяти ПС.

И чаще всего, это сравнение - не в лучшую сторону для сайта. Ведь многие конкуренты растут активнее, многие материалы на самом стайте не такие актуальные как раньше. Если бы сайт «полежал» еще… можно было бы пользоваться некоторое время тем, как интерпретируется сайт в поиске ПС. А уж переделка дизайна, включающая новые URL адреса, приводит всегда к падению посещаемости и пропаданию позиций в поиске. Приведем пример.

Перенос сайта на новую систему администрирования
Перенос сайта с HTML версии на систему администрирования
без учета Тонкостей SEO. Первый месяц.

Случается, что активная и качественная работа оптимизатора, оживившего продажи, позволяет надеяться, что все в жизни устроено только хорошо, и теперь, когда наконец-то продажи пошли, посещаемость начала расти, самое время улучшить сайт. Сделать его «крутым». Все советы оптимизатора не торопиться, дать возможность постепенного перехода и несущественных изменений в структуре сайта не учитываются.

Перенос сайта на новый дизайн
Перенос на новый дизайн в тематике продажа крепежа резко
снижает трафик еще и при отказе от услуг упирающегося оптимизатора…

Бывает, что весь ТОП-менеджмент компании невозможно переубедить и потребность к изменениям настолько сильна, что вызывает смену всего штата оптимизаторов и подключение новой команды.. При этом аргументы разумны: новый дизайн, и как следствие, поддержка нового дизайна и новой системы администрирования должна проводиться новой командой, именно той компанией, которая отвечала за смену дизайна и давала гарантии сохранения позиций в поиске.

Но не учитывается, что продажа нового дизайн и системы в стоимость с большим числом нулей уже произведена, а ответственность за будущие позиции.. она впереди.. и, как мыслят многие «Горе-команды», не обязательна.. Почему же горе? Совсем наоборот.. не существует никаких штрафов за убытки.. сами хотели менять дизайн, вас никто не заставлял….Потеря позиций? Ну так это же естественно.. все наладится.. Результат:

Перенос сайта на новый дизайн
Практически годовое падение продаж в обеих поисковых системах и
восстановление только в Гугле.. Что-то не учли новые разработчики..

Цель данной статьи в том, чтобы сориентировать заказчиков: при необходимости смены дизайна и системы администрирования важнейшим условием является разговор с исполнителем на тему «Какие нюансы следует учесть, чтобы сохранить позиции в поиске при переделке сайта».