Создание объявлений в Яндекс-Директ
Цель рекламных кампаний – получение новых клиентов.
Задачи:
-
1. Сформировать потоки в разных целевых сегментах покупателей.
2. Получить максимальную прибыль при ограничениях рекламного бюджета
3. Анализ входящих данных. Повышение конверсий.
УСЛУГА ВЕДЕНИЯ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ
- ♥ Создание личных кабинетов и настройки объявлений
- ♥ Ведение рекламных кампаний
- ♥ Аналитика
НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА В РАБОТЕ С КОНТЕКСТОМ:
1. Мы дополняем рекламу в Яндекс Директ объявлениями в GOOGLE Ads, FACEBOOK;2. Мы знаем, как написать так, чтобы работало;
3. Мы работаем более 10 лет, имеем богатый опыт работ с разными бюджетами.
Условия показа объявлений динамичны
Реклама настраивается на определенный уровень недельного бюджета. Система Яндекс Директ автоматически формирует отчеты. Отчеты основываются на данных из данных Яндекс Директа и Яндекс-Метрики, к отчету добавляется анализ, комментарии менеджера, ведущего рекламу.
Оптимизация сайта для поисковых систем Yandex, Google обеспечивает возможность нахождения конкретной страницы по заданным поисковым запросам. В любом случае оптимизировать сайт под ВСЕ ПОИСКОВЫЕ запросы не всегда разумно, любая кампания имеет приоритетные направления.
Однако, максимальный охват рынка услуг может быть обеспечен, в большой части, и правильной оптимизацией и продвижением сайта.
Эффективнее всего комплексный подход к контексту и продвижению
Рекламные бюджеты компаний, делящих интернет-аудиторию, в 2018 году увеличились на 26%, в 2019 году на 15% по сравнению с предыдущим годом.
Последние данные по работе в интернет-пространстве позволяют утверждать:
Сайты потеряли долю аудитории за счет увеличения посещаемости развлекательно-информационных ресурсов.
Важнейшую роль имеют социальные сети, в частности такие, которые обеспечивают информационный поиск.
Дополнение поисковых технологий рекламой в соц сетях играет ведущую роль в сохранении аудитории разных сфер бизнеса.
Качественная реклама, это реклама, охватывающая точную аудиторию потенциальных клиентов, рассчитанная на точечный выбор услуг для заинтересованной аудитории. Сегодня даже внутри одного этого утверждения кроется огромный объем задач: вычленение клиентов, не знающих о вас, создание основы для покупки, перевод клиентов в разряд тех, кто уже может что-то купить, заинтересовать их.
Все эти сложные процессы невозможно выразить одним предложением. Но для тех из вас, кто ищет индивидуальный подход к решению ваших задач, мы предлагаем консультации по телефону (или WhatsApp)
ИМЕННО ПОИСК ЗАИНТЕРЕСОВАННОЙ В УСЛУГАХ АУДИТОРИИ снижает стоимость нецелевых затрат, повышает продажи и качество рекламных вложений. Очень важно уметь работать с разными системами рекламы, получать из них разную аудиторию.
Маркетологам интересны удачные результаты, довольные клиенты и удовольствие от работы - так устроена любая профессиональная сфера деятельности в нашей области знаний. Именно поэтому добиться удачного решения и удовлетворения клиентов - это цель нашей работы.