Оценка степени конкурентности сайта


Анализ конкуренции поисковых запросов: методы оценки конкурентности поисковых запросов


Оптимизация и конкуренция...

Анализ методов оптимизации сайтов показывает, что оптимизация внутренней структуры web-сайта (в ряду всевозможных способов) весьма эффективна. (особенная эффективность внутренней структуры была закреплена 2-мя алгоритмами Яндекса: Находка(11 сент. 2009 и Снежинск 17 ноября 2009г.)

Продвижение сайта и конкуренция в интернете, это две зависимые части одной функции. Сегодня продвижение сайта в поисковой системе Яндекс легко преодолевается массовостью качественных внешних ссылок, которая и определяет конкурентоспособность сайта. Однако это весьма спорно. Последние алгоритмыранжирования усиливают влияние на ранжирование таких параметров как посещаемость сайта, востребованность, проход по страницам.. Массовость ссылок становится из плюча, существенным минусом сайтам. Возникает вопрос о качестве доноров ссылок и т.д.

Продвижение и творческий потенциал.

Поскольку поисковая оптимизация веб-сайта возможна не столько благодаря программам оптимизации сайтов, шаблонизирующим методы оптимизации, упрощающей технологию, а благодаря величию человеческого творчества, порождаемому интересом и желанием познать скрытые секреты, то способов отражения необходимой для оптимизатора информации много, и они создаются именно оптимизаторами-практиками. В продвижении сайта анализ конкуренции ключевых слов - это то, с чего начинается работа с проектом.

Что поменялось в технологиях SEO за последние год-два?

Существенными стали комплексный подход к поиску трафика (клиентов интересует трафик разного качества), и использование контекстных видов рекламы, в связи с стем, что трафик из поисковых запросов просел по сравнению с 5-8 годами ранее. Сегодня ни один канал трафика не дает столько, сколько давал раньше. Диверсификация вложения средств клента является основной задачей управления проектами SEO.

О продвижении сайтов


Поддержка позиций сайта:

Точные апдейты Яндекса и Google

+7(495)142-01-38

Вы можете направить сообщение
по электронной почте
seo@seomax.ru
Вы можете обратиться по Whats App +7(926)226-32-38

Совет:

Для оценки тематической конкурентности сайта, то есть оценки жесткости борьбы за места в ТОП 10, можно воспользоваться замечательными аналитическими обзорами Алексея Тутубалина. Который, статистически собирая ссылки "с морд", и сравнивая их объемы показательно демонстрирует "вклады" в ту или иную тематику. Эти обзоры не претендуют на "последнюю инстанцию" и не надо так их воспринимать, но в этом и прелесть идеи А. Тутубалина (И большое ему за это спасибо!), это один из инструментов, позволяющих мыслить, а не тратить время на розыск подобной информации.

Примеры смотрим тут: Рынок ссылок в Рунете

Сегодня в связи с новыми алгоритмами Яндекса, который делит запросы (и сайты!) на коммерческие и некоммерческие, важно обращать внимание на ту долю в ТОП 10, которую занимают явно некоммерческие ресурсы: Википедия, статьи с совершенно негодных с точки зрения "СЕО-классики", но чем-то приглинувшиеся Яндексу, сайтов. Если доля таких сайтов на первых 2 страницах велика - то проблема конкуренции осложняется качественными текстами и возрастом ваших текстов. Если авторитетные для Яндекса ресурсы присутствуют в виде хороших сайтов (типа Википедии), то речь идет о качественных текстах, региональных трастовых ссылках и качестве структуры вашего сайта - за которую предстоит бороться. Если таких сайтов в выдаче нет - то тут борьба бюджетов стоит выше структуры и качества текстов - то есть это все тоже обязательно, но результат может оказаться невысоким за счет многолетней оптимизации конкурентов. (Что делать? Принимать низкий старт - рано. Следует приготовится к многолетней позиционной борьбе).